Полное наименование образовательной организации:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Бизнес-школа экономики и антикризисного управления»
Сокращенное наименование образовательной организации:
АНО ДО «Бизнес-школа экономики и антикризисного управления»
Дата создания образовательной организации:
18.01.2017 года
Об учредителе, учредителях образовательной организации:
Наименование учредителя | Ф.И.О. | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адреса электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
— | Ряховская Антонина Николаевна | — | +7 (495) 988-64-64 | rectorat_ieay@mail.ru 5073206@@mail.ru |
— |
Адрес (место нахождения) образовательной организации:
117312, Москва, ул. Вавилова д.53, корп. 3
Фактический адрес (место осуществления образовательной деятельности):
117312, Москва, ул. Вавилова д.53, корп. 3
Филиалы образовательной организации:
Отсутствуют
Представительства образовательной организации:
Отсутствуют
Режим и график работы образовательной организации:
Понедельник-пятница с 9.00-18.00
Контактные телефоны образовательной организации:
+ 7 (495) 988-64-64
Адреса электронной почты образовательной организации:
rectorat_ieay@mail.ru, info@ieay.ru
Адрес официального сайта образовательной организации:
ieay.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия серия 77Л01 № 0010260, рег. № 039392 от 28.05.2018 г., выдана Департаментом образования г. Москвы
Государственная аккредитация для реализации дополнительных профессиональных программ:
Не требуется
Наименование органа управления | Ф.И.О. | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адреса электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
Ректор | Ряховская Антонина Николаевна, ректор | 117312, Москва, ул. Вавилова д.53, корп. 3 | +7 (495) 988-64-64 | rectorat_ieay@mail.ru | — |
Ученый совет | |||||
Общее собрание учредителей | Ряховская Антонина Николаевна, председатель | ||||
Учебный центр | Аносов Василий Васильевич, директор | 5073206@mail.ru |
Прием на обучение по программам дополнительного профессионального образования осуществляется в течение всего календарного года на бесконкурсной основе без вступительных экзаменов.
Форма обучения – очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Нормативные сроки обучения – в соответствие со сроками, указанными в договоре об образовании по дополнительным профессиональным программам.
При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) – русский.
Образовательные услуги предоставляются на платной основе. Прием и обучение слушателей проводится на основании договора, регулирующего отношения между АНО ДО «Бизнес-школа экономики и антикризисного управления» и заказчиком (слушателем), и приказа ректора АНО ДО «Бизнес-школа экономики и антикризисного управления» о зачислении.
Наименование дополнительной программы профессиональной переподготовки | Объем (количество часов) |
Антикризисное управление (Подготовка арбитражного управляющего по Единой программе подготовки арбитражных управляющих) | 572 |
Главный бухгалтер коммерческой организации | 252 |
Профессиональный налоговый консультант | 252 |
Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учета. | 40 |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Объем (количество часов) |
Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих | 24 |
Бухгалтер коммерческой организации | 80 |
Бухгалтер организации бюджетной сферы | 80 |
Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учета | 40 |
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения | 40 |
Ф.И.О. | Должность | Контактные телефоны | Адреса электронной почты |
Ряховская Антонина Николаевна | Ректор | +7 (495) 988-64-64 | rectorat_ieay@mail.ru |
Адрес | Наименование объекта | Назначение / площадь |
117312, Москва, ул. Вавилова, д. 53, корп. 3 | Здание | Учебная деятельность Площадь: 239 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
117312, Москва, ул. Вавилова, д. 53, корп. 3 | Здание | Кол-во: 2 Площадь: 62.6 |
Да |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
117312, Москва, ул. Вавилова, д. 53, корп. 3 | Здание | Кол-во: 2 Площадь: 62.6 |
Да |
Информация о средствах обучения и воспитания
На территории образовательной организации созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся — 18.
Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Наименование | Количество |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных количество ресурсов |
1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных количество ресурсов | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога | 0 |
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Информационно-правовой портал «Гарант»;
- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Вход в здание оснащен пандусом, полностью соответствующими нормативам;
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в здании не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
- Входные двери в здание промаркированы специальными знаками для беспрепятственного прохода;
- В здании туалет оснащен для слушателей-колясочников, дверь промаркирована специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены;
- Учебные аудитории имеют достаточную площадь для размещения и перемещения инвалидных кресел-колясок.
С преподавателями и сотрудниками образовательной организации проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со слушателями с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Пандусы: Да
- Подъемники: Нет
- Поручни: Да
- Расширенные дверные проемы: Да
- Лифты: Нет
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы.
На территории образовательной организации созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
Не имеется
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не имеется
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Не имеется
Международная аккредитация образовательных программ – отсутствует.