Даты начала занятий

  • 14 и 15 февраля | c 10:00 до 17:15 по Мск
  • 16 ак. часов | 24 500 рублей, НДС не облагается
  • Программа тренинга | только очное посещение
Бородулина Наталия Михайловна
+7 (495) 507-32-06 | +7 (925) 517-81-06 | 5073206@mail.ru

Спикер курса

Рондарь Наталья Владимировна

  • Доктор экономических наук;
  • Профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
  • Тренер посредников в разрешении конфликтов;
  • Член международной сертификационной комиссии по конфликтологии, практикующий медиатор.

Кому будет интересен тренинг

Менеджеры высшего и среднего звена, юристы, экономисты, бухгалтера, налоговые консультанты, арбитражные управляющие, все желающие совершенствовать свой профессионально-личностный рост, освоить эффективные техники общения, разрешения споров, управления конфликтом.

Цели тренинга

  • Предоставить участникам знания, выработать умения и практические навыки, необходимые для эффективного ведения профессиональной и личной деятельности в ситуации конфликта и стресса;
  • Диагностировать собственные способности в решении конфликтных ситуаций;
  • Раскрыть суть пассивного, агрессивного и ассертивного поведений;
  • Выработать навыки адекватного поведения в сложных ситуациях и коммуникациях;
  • Сформировать основы медиативной компетентности в процессе деловой коммуникации, переговоров с партнерами, взаимодействия с коллегами и в других жизненных ситуациях;
  • Для желающих более углубленного освоения и практической отработки эффективных методов решения конфликтов, создать базу для совершенствования навыков в последующих тренингах.
Программа тренинга

Блок 1 – Коммуникации в современном мире

  • Введение: цели, задачи и методы тренинга. Эффективная профессиональная и личностная коммуникация. Медиативная коммуникация, ее отличие от силовой, правовой и компромисной. Барьеры коммуникации. Восприятие и коммуникации. Субъективная картина мира. Аудиальные, кинестетические, визуальные типы восприятия информации. Фильтры восприятия..
Формат проведения
  • Демонстрация презентации. Раздаточный материал. Демонстрация различного восприятия через видео образы. Демонстрационное упражнение «Куб», барьеры восприятия. Овладение навыками вступления в контакт и выявление признаков контакта. Выход на понятие уверенного эффективного общения.;
  • Диагностика способности к бесконфликтной коммуникации участников тренинга — имитационные ситуации

Блок 2 – Конфликт и стресс

  • Причины и виды конфликтов. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Стили поведения в ситуации конфликта. Анализ конфликта, позиции- интересы. Отработка навыков урегулирования конфликтов. Стрессоустойчивость.
Формат проведения
  • Упражнение на взаимодействие «Мост» — оценка собственных, доминирующих принципов разрешения конфликтов. Видеозапись, анализ в группе .Ролевая игра «Сглаживание конфликтов»;
  • Упражнения на умение договориться. Видеозапись, анализ. Упражнение «Обратная связь»;
  • Упражнение для отработки навыков решения спорных ситуаций и конфликтов «Позиция-Интерес».

Блок 3 – Ассертивное поведение, как залог эффективной коммуникации и реализации собственных интересов

  • Пассивное, агрессивное и манипулятивное поведение. Сущность и определение ассертивного поведения. Самооценка, уверенность. Специальные методы работы с эмоциональной составляющей конфликта. Агрессия. Ассертивное реагирование на агрессию.
Формат проведения
  • Демонстрация видеороликов из кинофильмов, иллюстрирующих различные типы поведения. Демонстрация презентации. Диагностика собственного поведения и определение внутренних барьеров своей личности, препятствующих ассертивному поведению. Упражнение «Визуальное изображение уверенности в себе». Упражнение на повышение самооценки. Отработка навыков ассертивного поведения в различных ситуациях. Упражнение «Пассивный, агрессивны и уверенный тип ответов», упражнение «Ситуация мужчина и портфель», «Почему я не веду себя ассертивно?»

Блок 4 – Медиативная компетентность личности и ведение переговоров

  • Понятие медиативная компетентность. Инструменты медиации их виды (технические и содержательные) и их значение. Целесообразность применения отдельных инструментов в профессиональной и личностной коммуникации. Анализ конфликта как инструмент медиации;
  • Основы ведения переговоров. Переговоры в условиях конфликта. Медиативные переговоры — коммуникация в определенном алгоритме.
Формат проведения
  • Ретиональная коммуникация в профессиональной деятельности. Невербальный контакт. Упражнение «Без оценочные высказывания» — отработка навыков без оценочных высказываний. Тренинг-искусство постановки вопросов;
  • Определение степени коммуникативной толерантности – тест. Упражнение «Сопротивление, позиция, интерес» (цель — рассмотреть причины лежащие в основе сопротивления конфликтующих сторон принятию того или иного решения);
  • Раздаточный материал «Схема подготовки к переговорам». Анализ схемы.

Заключение

Формат проведения

Использование метода Дельфи для определения участниками группы качеств, выработанных в ходе тренинга и необходимых для эффективной коммуникации.

Получаемые документы